Развитие дизайна

LaunchWorks предлагает услуги по проектированию и разработке в области латерального потока, геномной диагностики и иммуноанализа. Кроме того, для тех, кто нуждается в разработке микрофлюидных устройств, мы используем наше партнерство с CNRC (Канадский национальный исследовательский совет) и их новое инкубаторное пространство LIFT.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

Индустриализация процесса

Плавный и эффективный переход от НИОКР к полномасштабному производству достигается за счет анализа ваших процессов нашей опытной командой. Тщательный анализ вашего продукта и процессов позволяет обеспечить надежный и масштабируемый производственный процесс, который позволяет избежать дорогостоящих задержек с запуском продукта.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

Развитие цепочки поставок

Выявите потенциальные риски цепочки поставок и работайте над смягчением потенциальных проблем с помощью аудита поставщиков, аттестации вторичных поставщиков и своевременной закупки сырья. Наша команда может предоставить вам высококачественные альтернативные материалы из нескольких партий, доставленных для функционального тестирования, чтобы продемонстрировать эквивалентность.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

Тестирование чувствительности продукта

LaunchWorks установит базовые параметры производительности и чувствительности продукта для создания защитных диапазонов для конкретных компонентов, что позволит на раннем этапе обнаруживать и предотвращать проблемы с производительностью во время производства.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ
Состав для лиофилизации в процессе

Состав для лиофилизации

В сотрудничестве с Evik Diagnostics, LaunchWorks предоставляет услуги по разработке шариков для однократного анализа, чтобы повысить стабильность ваших реагентов. Для получения дополнительной информации о преимуществах включения лиофилизации реагентов в ваш продукт см. Нашу техническую документацию.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

Оптимизация после запуска

Сократите узкие места с помощью этой меры экономии. Мы поможем оптимизировать ваши процессы после запуска с использованием форматов лиофилизированных реагентов, оптимизации рецептуры буфера и масштабирования цепочки поставок.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

Отзывы

Из трех поставщиков, которые мы используем, один - cGMP, у вас нет ошибок, а у других их несколько.

Мы выбрали LaunchWorks, потому что у вас было лучшее решение. Все отделы остались очень довольны партнерским опытом, включая операции, исследования и разработки и маркетинг!

Ваши люди продемонстрировали, что они в восторге от проекта и хотят работать! Нам также нравится, что у вас есть культура постоянного совершенствования и методологии Бережливого производства.

Lyophilization formulation in process

Lyophilization Formulation

In partnership with Evik Diagnostics, LaunchWorks provides single-assay bead development services to extend the stability of your reagents. For more information on the benefits of incorporation of reagent lyophilization into your product see our white paper.

GET STARTED

Process Industrialization

Smooth and efficient transition from R&D to full scale manufacturing is achieved through review of your processes by our experienced team. Careful review of your product and processes allows for delivery of a robust and scalable manufacturing workflow that avoids costly delays in product launches.

GET STARTED

Supply Chain Development

Identify potential supply chain risks and work to mitigate potential problems through supplier auditing, secondary supplier qualification, and high lead-time raw material procurement. Our team can provide you high quality alternate materials across multiple lots delivered for functional testing to demonstrate equivalency.

GET STARTED

Design & Development

We are now pleased to offer our new and existing customer design and development services in lateral flow, genomic diagnostics, and immunoassays. Additionally, those in need of Microfluidic device design we leverage our strong partnership with the CNRC (Canadian National Research Council) and their new LIFT incubator space.

GET STARTED

Product Sensitivity Testing

LaunchWorks will establish baseline product performance and sensitivity parameters to create component specific guard bands, which allow for early detection and prevention of performance issues during manufacturing.

GET STARTED

Post-Launch Optimization

Reduce bottlenecks through this cost-saving measure. We will help optimize your post-launch processes with the use of lyophilized reagent formats, buffer formulation optimization, and supply chain scaling.

GET STARTED

Testimonials

Out of three vendors we use, one is cGMP, you have no errors & the others had several.

We went with LaunchWorks because you had the better solution. Every department was very pleased with the partner experience, including operations, R&D and marketing!

Your people demonstrated they were excited about the project and wanted to do the work! We also like that you have a culture of continuous improvement and LEAN manufacturing methodologies.