УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ - LW-001

  1. Общие
    1. Размещая заказ, Покупатель подтверждает, что он прочитал и принял эти условия и что при составлении этого предложения не было сделано никаких заявлений, договоренностей, условий или соглашений, кроме тех, которые конкретно изложены в настоящем документе.
    2. LaunchWorks, LLC (далее - LW) оставляет за собой право изменять характеристики, цены и наличие без предварительного уведомления. Мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше проинформировать Покупателя о любых необходимых изменениях.
    3. Некоторые или все части условий могут быть изменены или заменены отдельным Соглашением об оказании услуг.
    4. Любые расценки, представленные LW без получения, рассмотрения и подтверждения LW применимых технических характеристик и чертежей испытаний, являются только оценочными и могут быть пересмотрены.
    5. Если явно не предусмотрено иное, срок действия всех предложений истекает через тридцать (30) дней с даты выпуска.
  2. Хранение Товаров. В случае, если Покупатель не может или не желает принять поставку товаров во время комплектования и / или отгрузки, LW выставит Покупателю счет на полную стоимость покупки, как если бы доставка была произведена. Если LW может хранить товары на своих собственных объектах, LW имеет право взимать с Покупателя разумную плату за обработку и хранение в течение периода такого хранения. Покупатель оплачивает LW стоимость хранения товаров, включая разумную плату за хранение, если LW хранит товары на своей территории. Товары, удерживаемые для Покупателя в соответствии с этим положением, принадлежат Покупателю исключительно на свой страх и риск. LW не несет ответственности за любую потерю или повреждение товаров во время такого хранения, и ни в коем случае LW не несет ответственности за невозможность использования или за любые косвенные случайные или косвенные убытки, возникшие в результате любого повреждения или потери товаров во время хранения LW или любой другой организацией по запросу LW от имени Покупателя.
  3. Форс-мажор. Графики указаны добросовестно на основе информации, предоставленной Покупателем компании LW, но LW не несет ответственности за задержки в доставке, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или любыми причинами, не зависящими от нее, включая, помимо прочего, войну, гражданские беспорядки, террористические акты. , пожар, наводнение, землетрясение, ураган, действия или невыполнение обязательств обычных перевозчиков, правительственные законы, эпидемии или их угроза, пандемии или их угроза, действия или постановления или любые другие события любого характера, разумно не зависящие от LW, независимо от того, не похожи по своему характеру на вышеизложенное, вне контроля LW. Любая такая задержка ведет к соответствующему продлению срока доставки.
  4. Гарантии; Средства.
    1. Что касается услуг по тестированию, если это применимо к объему работ, LW гарантирует только (1), что на момент поставки любые услуги, предоставленные LW в соответствии с предложением, были выполнены с разумной тщательностью, (2) что в то время поставки, любой тест, запрошенный Покупателем и предоставленный LW в соответствии с настоящим контрактом, был тщательно проведен, и информация, содержащаяся в отчете о таком тесте, является достоверной и точной, насколько это известно LW. Покупатель должен направить LW письменное уведомление о любом нарушении этих гарантий в течение 1 года после доставки, и никакие претензии не могут быть предъявлены LW за такое нарушение, если такое письменное уведомление не будет предоставлено в течение такого годичного периода.
    2. Что касается поставки товаров, если это применимо к объему работ, LW гарантирует, что на момент отгрузки Покупателю товары не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и обслуживании, а также будут соответствовать спецификациям контракта и быть в пределах и размеров, опубликованных LW, с учетом стандартных допусков LW на изменения. LW не несет ответственности перед Покупателем, если в заказе Покупателя отсутствует спецификация, а LW заполняет заказ, используя товары, которые в основном соответствуют стандартным или обычным спецификациям. Ни в коем случае LW не несет ответственности за какой-либо дефектный товар, если экспертиза обнаружит, что товар был облаген налогом сверх своей нормальной способности, поскольку дефектное состояние такого товара было вызвано неправильным использованием, неправильным обращением, неправильной установкой или применением, ненадлежащим обслуживанием или ремонтом, изменением, несчастный случай или небрежность при использовании, хранении, транспортировке или обращении. Невзирая на любые положения настоящего документа об обратном, все производственные процессы, выполняемые LW с использованием оборудования и средств LW по заказу, независимо от того, проводятся ли они LW или персоналом Покупателя, подлежат риску Покупателя в части утраты, уничтожения или повреждения собственности Покупателя. касается во время такого производства, и LW не несет ответственности за потерю или повреждение собственности Покупателя, произошедшие во время такого производства.
    3. Все средства правовой защиты LW здесь не считаются исключительными, но должны быть кумулятивными и дополнять все другие средства правовой защиты, разрешенные законом или правом справедливости. Никакое неисполнение со стороны LW и никакая задержка в реализации любого права или средства правовой защиты по настоящему Соглашению не должны действовать как отказ от него, а также ни одно или частичное осуществление любого права или средства правовой защиты со стороны LW не препятствует любому другому их дальнейшему осуществлению.
    4. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ LW ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ТРАВМЫ И УЩЕРБ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ПРИРОДЫ ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ИМУЩЕСТВА (ВКЛЮЧАЯ ПРЕТЕНЗИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ДРУГИХ ДОГОВОРАХ, НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ИНАЧЕ) ПО СОГЛАШЕНИЮ ОБЕИХ СТОРОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ИЛИ ЗАМЕНЫ ТЕСТОВ / УСЛУГ ИЛИ ПРОДУКТА, ЛИБО ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОРРЕКТИРОВКИ ЦЕНЫ, ОПЛАЧЕННОЙ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА ТАКИЕ ИСПЫТАНИЯ / УСЛУГИ ИЛИ ПРОДУКТ.
    5. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ LW НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА ЛИЧНОМУ ИМУЩЕСТВУ. СТОРОНЫ ЯВНО СОГЛАСНЫ, ЧТО ДАННЫЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ В СЛУЧАЕ, ЧТО ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ ЕГО СУЩЕСТВЕННОЙ ЦЕЛИ.
    6. ГАРАНТИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ 4 ИСКЛЮЧАЮТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, УСЛОВИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЯВНО ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ И ВОЗНИКАЮЩИЕ В КОНТРАКТЕ, СУДЕ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ Иным образом.
  5. Заказы; Ценообразование
    1. Покупатель несет ответственность за фактическую стоимость транспортировки имущества Покупателя на завод LW и обратно.
    2. В случае, если Покупатель станет неплатежеспособным или передаст общую уступку в пользу кредиторов, или подаст или был подан против него ходатайство о банкротстве или реорганизации, или воспользуется любым другим средством правовой защиты в соответствии с законом, касающимся освобождения от должников, или в случае назначения получателя собственности или бизнеса Покупателя, LW может, по своему усмотрению, без уведомления Покупателя, прекратить выполнение своих обязательств в соответствии с предложением и рассматривать Покупателя как дефолт и объявить все невыплаченные суммы, подлежащие выплате LW, подлежащими немедленному погашению и к оплате.
    3. Принятие LW любого заказа зависит от одобрения LW кредита Покупателя по единоличному и абсолютному усмотрению LW. Условия оплаты указаны в предложении. Текущие просрочки по предыдущим заказам могут приостановить или аннулировать любой ранее утвержденный кредит. Если, по единоличному и абсолютному усмотрению LW, кредит Покупателя в любое время будет неудовлетворительным, то, по усмотрению LW, условия платежа, указанные в настоящем документе, могут быть изменены, контракт расторгнут без ответственности перед LW и / или исполнение может быть приостановлено до получения удовлетворительного обеспечения. . Любые просроченные платежи считаются просроченными, и на них будут начисляться проценты в размере полутора процентов (1.5%) в месяц. В случае, если LW прибегает к услугам любого коллекторского агентства или юриста для сбора таких сумм, Покупатель соглашается оплатить разумные сборы и расходы, понесенные LW, независимо от того, будет ли подан иск или нет.
    4. Цены, основанные на использовании материалов, предоставленных государством и / или покупателем, могут быть пересмотрены в случае, если такие материалы не будут предоставлены своевременно. Предлагаемые графики поставок также зависят от своевременного получения компанией LW вышеупомянутого правительства и / или материалов, предоставленных Покупателем.
    5. Указанные цены являются чистыми (например, для точки отгрузки с завода) и не включают налоги с продаж, налоги на использование, акцизы или аналогичные налоги. Любой налог, взимаемый федеральным, государственным или другим государственным органом с продажи товаров или услуг, упомянутых в данном предложении, оплачивается Покупателем в дополнение к заявленной цене. Сумма любого настоящего или будущего налога с продаж, использования, акциза или аналогичного налога, применимого к заказу Покупателя, оплачивается Покупателем, или Покупатель должен предоставить LW сертификат об освобождении от налогов, приемлемый для налоговых органов.
    6. Все принятые заказы могут быть отменены или прекращены Покупателем только после письменного согласия LW и оплаты Покупателем LW суммы, которая должна быть установлена ​​LW, которая, как определено LW, справедливо компенсирует LW понесенные материальные, трудовые и инженерные расходы, если применимо, плюс разумная прибыль за процент выполненной работы, если применимо.
    7. Принятие LW любого заказа Покупателем прямо обусловлено принятием Покупателем условий, изложенных в настоящем документе. Компания LW не связана никакими условиями заказа на поставку Покупателя, которые являются дополнительными к условиям настоящего Соглашения или отличаются от них. Телефонные заказы принимаются LW для удобства клиентов, и мы делаем все возможное, чтобы получить полную и точную информацию перед началом работы; но риск телефонного заказа лежит на Покупателе. Если информация, содержащаяся в любом подтверждающем заказе на поставку, не полностью соответствует пониманию LW телефонного заказа, то условия телефонного заказа, а затем условия письменного коммерческого предложения LW имеют преимущественную силу.
    8. Если указана бюджетная цена, она предназначена только для помощи в предварительном планировании Покупателя и не должна рассматриваться как твердая цена до тех пор, пока она не будет конвертирована LW в письменной форме в твердую цену.
    9. LW оставляет за собой право исправлять все типографские или технические ошибки, которые могут присутствовать в ценах или спецификациях в предложении, как до, так и после принятия.
  6. Осмотр товаров. Покупатель соглашается осмотреть товар сразу после получения и направить LW письменное уведомление о точном характере возражений по количеству или заявлении о том, что товар нарушает любую гарантию, предоставленную в соответствии с настоящим документом. Такое письменное уведомление должно быть направлено (а) в течение четырнадцати (14) дней или получения, если претензия касается количества, и (б) в течение тридцати (30) дней, если претензия является нарушением гарантии. После этого LW будет предоставлена ​​быстрая и разумная возможность осмотреть товары. Если Покупатель не направит такое уведомление или не предоставит такую ​​возможность для проверки, считается, что товар соответствует условиям, и Покупатель обязан принять и оплатить товар в соответствии с условиями контакта. Покупатель прямо отказывается от любых прав, которые Покупатель может иметь отозвать или отказаться от принятия по истечении указанных выше четырнадцати (14) или тридцати (30) дней, в зависимости от обстоятельств. Если Покупатель предоставит своевременное уведомление и разумную возможность для проверки, то (1) если претензия касается недостачи, превышающей десять процентов (10%) от всего заказа, Покупатель может потребовать от LW восполнить недостачу в разумные сроки с момента получения LW. уведомления: и (2) если претензия связана с нарушением гарантии, LW может по своему усмотрению либо отремонтировать, либо заменить указанные несоответствующие товары, либо выплатить их цену. Если LW запрашивает возврат несоответствующих товаров, обязательства по настоящему документу за нарушение гарантии не возникают, если товары не возвращены LW в течение тридцати (30) дней после подачи такого запроса. Покупатель несет все расходы по доставке и установке любых заменяемых товаров. Вышеупомянутые обязательства LW по устранению недостатков в количествах, превышающих десять процентов (10%), а также по ремонту или замене дефектных или несоответствующих товаров или возмещению их покупной цены, прямо согласованы сторонами как предел ответственности LW и единственного Покупателя. исключительное средство правовой защиты в случае недостатка количества и нарушения гарантии.
  7. Услуги по тестированию (в той мере, в какой это применимо к объему работ)
    1. LW не обязана предоставлять какие-либо дополнительные услуги, включая повторные испытания, не указанные в подтверждении заказа LW, без дополнительной компенсации, которая должна быть согласована по взаимному соглашению. Указанные в нем цены действительны только для целей данной закупки и не являются обязательными для LW в качестве основы для определения цены на последующие или повторные испытания. Любые подробности или разбивка цен, указанных в нем, предоставлены в информационных целях или для составления графиков торгов и не являются обязательными для LW в качестве основы для увеличения цен на общую задачу или для определения цены на последующее повторное тестирование, если не указано иное.
    2. Если Покупатель по какой-либо причине не согласен с результатами или заключением тестирования и требует дополнительной работы для проверки, LW имеет право на разумную стоимость, согласованную обеими сторонами, за дополнительную работу.
    3. Покупатель соглашается предоставить образцы для испытаний и необходимые технические данные, где это применимо, чтобы позволить LW продолжить работу на своевременной основе после получения заказа Покупателя. Если не указано иное, указанные цены основаны на получении образцов для испытаний и необходимых данных в течение тридцати (30) дней после получения заказа, если не согласовано иное. В случае задержки начала работы, превышающей тридцать (30) дней или другого срока, согласованного на взаимной основе, вызванного отказом Покупателя предоставить требуемые образцы для испытаний или любыми другими задержками или невыполнением со стороны части Покупателя, указанные здесь цены подлежат проверке и пересмотру со стороны LW и по согласованию с Покупателем в письменной форме. Несмотря на любые другие положения настоящего заказа об обратном, LW не обязана выполнять свои обязательства по заказу, если Покупатель не предоставит LW образцы и технические данные, предусмотренные настоящим документом.
    4. Если по какой-либо причине, не зависящей от LW, программа тестирования прерывается на период 30 (тридцати) дней по указанию Покупателя, за выполненную часть работы может быть выставлен счет Покупателю, и она должна быть оплачена на основе обычных условий оплаты. как указано ниже.
    5. Собственность, принадлежащая Покупателю, сохраняется и защищается, пока находится под контролем LW. Это включает в себя испытательные образцы, продукт или материалы, выданные LW для поддержки тестовых мероприятий, оборудование, переданное LW для его использования для проведения испытаний, и интеллектуальную собственность клиентов. Несмотря на вышесказанное, все услуги, предоставляемые LW, и все испытания, выполненные с использованием оборудования и средств LW по заказу, независимо от того, проводятся ли они LW или персоналом Покупателя, находятся на риске Покупателя в части потери, уничтожения или повреждения Покупателя. во время таких испытаний затрагивается имущество, и LW не несет ответственности за потерю или повреждение собственности Покупателя, возникшие во время таких испытаний. Если работа, которая должна выполняться по настоящему Соглашению, прямо или косвенно связана с контрактом от имени любого агентства правительства Соединенных Штатов, ответственность LW за повреждение, утрату или повреждение испытательных образцов или другого оборудования, предоставленного Покупателем, регулируется положениями подпункта (g) DAR (ASPR) 7-104.24 применительно к заключенным договорам с фиксированной ценой. В целях применения подпункта (g) пункта 7 DAR (ASPR) 104-24 к настоящему документу, все ссылки в нем на «Подрядчика» должны толковаться как означающие «LW», а на «собственность, предоставленную государством» должны толковаться как «собственность». предоставлено Покупателем ».
  8. Возмещение.
    1. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ ВСЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЩЕРБА LW В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ВКЛЮЧАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОСНОВАННУЮ НА ПРЕТЕНЗИИ, ЧТО LW ЯВЛЯЕТСЯ НЕБРЕЖНЫМ ИЛИ СТРОГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ), ВОЗНИКАЮЩИЕ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОЙ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА, И (1) В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА. Любые технические рекомендации, предоставленные LW в отношении любого использования товаров Покупателем, не должны влиять на ограничения гарантий LW или соглашения Покупателя о возмещении убытков, как указано выше.
    2. Покупатель должен возместить, защитить и обезопасить LW от любых расходов, убытков, затрат или убытков, возникших в результате любого иска или судебного разбирательства, возбужденного в связи с нарушением патентов или товарных знаков или недобросовестной конкуренции (1), относящихся к использованию или продаже любых товаров LW в любой комбинации , метод или процесс и / или (2) возникшие в результате соблюдения компанией LW конструкций, спецификаций или инструкций Покупателя.
    3. В случае, если агент или сотрудник Покупателя получает травму, находясь на собственности LW, Покупатель соглашается защищать и оградить LW от любой ответственности, убытков, убытков, затрат и расходов, возникших в результате инцидента, вызвавшего травму.
    4. Если иное прямо не предусмотрено, LW сохраняет право собственности и владение любыми моделями, чертежами, рабочими инструкциями, выкройками, штампами, формами, приспособлениями, приспособлениями и инструментами, изготовленными или полученными для предоставления контракта.
  9. Назначение. Покупатель не имеет права передавать какие-либо права или делегировать какие-либо обязанности по контракту без явного письменного согласия LW.
  10. Ограничение ответственности. Покупатель соглашается с тем, что любые действия Покупателя против LW должны быть начаты в первую годовщину или до первой годовщины даты возникновения права, претензии, требования или основания иска.
  11. Применимое право. Эти положения и условия должны толковаться в соответствии с законами штата Массачусетс в США, и его суды обладают неисключительной юрисдикцией.

TERMS AND CONDITIONS OF SALE – LW-001

  1. General
    1. By placing its order, Buyer acknowledges that it has read and have accepted these terms and that no representations, understandings, conditions, or agreements have been made or relied upon in the making of this proposal other than those specifically set forth herein.
    2. LaunchWorks, LLC, (hereinafter referred to as LW) reserves the right to change specifications, prices and availability without notice. Every effort will be made to inform Buyer of any changes that are required as early as possible.
    3. Some or all parts of the terms and condition may be amended or superseded by an individual Services Agreement.
    4. Any quotations submitted by LW, without receipt, review and acknowledgement by LW of the applicable testing specifications and drawings, shall be estimates only, and are subject to revision.
    5. Unless expressly otherwise provided, all quotations shall expire thirty (30) days from the date of issue.
  2. Storage of Goods. In the event that Buyer is unable or unwilling to accept delivery of goods at time of completions and/or shipment, LW shall invoice Buyer for the full purchase price as if shipment had been made. If LW is able to store the goods in its own facilities, LW shall the right to impose on Buyer a reasonable charge for handling and storage for the period of such storage. Buyer shall pay LW for cost of storing the goods, including a reasonable charge for storage if LW stores the goods on its property. Goods held for Buyer under this provision shall be held by Buyer’s sole risk. LW shall not be responsible for any loss or damage to the goods during such storage, and in no event shall LW be liable for loss of use or for any indirect incidental, or consequential damages resulting from any damage or loss to the goods while stored by LW, or by any other entity at LW’s request, on Buyer’s behalf.
  3. Force Majeure. Schedules are quoted in good faith based on the information supplied by Buyer to LW, but LW shall not be liable for delays in delivery occasioned by force majeure or any cause beyond its control, including but not limited to war, civil disturbances, acts of terrorism, fire, flood, earthquake, windstorm, acts or defaults of common carriers, governmental laws, epidemics or the threat thereof, pandemics or the threat thereof, acts or regulations or any other occurrences of any character reasonably beyond the control of LW, whether or not similar in character to the foregoing, beyond LW’s control. Any such delay shall result in a corresponding extension of delivery time.
  4. Warranties; Remedies.
    1. With respect to testing services, if applicable to the scope of work, LW only warrants (1) that at the time of delivery, any services provided by LW pursuant to the quotation have been performed with reasonable diligence, (2) that at the time of delivery, any test requested by Buyer and provided by LW pursuant to this contract has been carefully conducted and the information contained in the report of such test is true and accurate to the best of LW’s knowledge. Buyer shall give written notice to LW of any breach of these warranties within 1 year after delivery and no claims may be brought against LW for such breach unless such written notice thereof is given within such 1-year period.
    2. With respect to the supply of goods, if applicable to the scope of work, LW warrants that at the time of shipment to Buyer the goods shall be free of defects in workmanship and material under normal use and service and shall conform to contract specifications and be within the limits and sized published by LW, subject to LW’s standard tolerances for variations. LW shall have no liability to Buyer if Buyer’s purchase order omits a specification and LW fills the order using goods that substantially conform to a standard or customary specification. In no event shall LW be liable for any defective good if examination discloses that the good has been taxed beyond its normal capacity of the defective condition of such good was caused by misuse, abuse, improper installation or application, improper maintenance or repair, alteration, accident or negligence in use, storage, transportation or handling. Notwithstanding anything herein to the contrary, all manufacturing performed by LW with the use of LW’s equipment and facilities under the order, whether conducted by LW or Buyer’s personnel, shall be at the risk of Buyer insofar as loss or destruction of or damage to Buyer’s property is concerned during such manufacturing and LW shall not be liable for loss of or damage to Buyer’s property occurring during such manufacturing.
    3. All remedies of LW herein are not deemed exclusive but shall be cumulative and in addition to all other remedies permitted by law or equity. No failure by LW to exercise, and no delay in exercising, any right or remedy hereunder shall operate as a waiver thereof, nor shall any single or partial exercise of any right or remedy by LW preclude any other further exercise thereof.
    4. THE EXCLUSIVE REMEDY OF THE BUYER UNDER THIS WARRANTY AND THE LIMIT OF LIABILITY OF LW FOR ANY AND ALL LOSSES, INJURIES, AND DAMAGE OF ANY KIND OR NATURE WHATEVER TO PERSON OR PROPERTY (INCLUDING CLAIMS BASED IN CONTRACT, NEGLIGENCE, STRICT LIABILITY, OTHER TORT, OR OTHERWISE) SHALL, UPON AGREEMENT BY BOTH PARTIES, BE FOR LW EITHER TO RE-PERFORM OR REPLACE THE TESTS/SERVICES OR PRODUCT, OR TO MAKE AN EQUITABLE ADJUSTMENT IN THE PRICE PAID BY BUYER FOR SUCH TESTS/SERVICES OR PRODUCT.
    5. IN NO EVENT SHALL LW BE LIABLE FOR INCIDENTAL, SPECIAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OF ANY KIND TO PERSON OR PROPERTY. THE PARTIES EXPRESSLY AGREE THAT THIS DISCLAIMER SHALL REMAIN IN EFFECT IN THE EVENT THAT BUYER’S SOLE AND EXCLUSIVE REMEDY FAILS OF ITS ESSENTIAL PURPOSE.
    6. THE WARRANTY IN THIS SECTION 4 IS TO THE EXCLUSION OF ALL OTHER WARRANTIES, CONDITIONS AND LIABILITIES WHEREVER EXPRESSED OR IMPLIED AND WHETHER ARISING IN CONTRACT, COURT OR BY STATUTE OR OTHERWISE.
  5. Orders; Pricing
    1. Buyer shall be responsible for the actual cost of transportation of Buyer’s property to and from LW’s plant.
    2. In the event Buyer shall become insolvent or make a general assignment for the benefit of creditors, or files or has been filed against it a petition in bankruptcy or for reorganization, or pursues any other remedy under law relating to the relief of debtors, or in the event a receiver of Buyer’s property or business is appointed, LW may, at its option, without notice to Buyer, terminate its performance under the quotation and treat Buyer as being in default and declare all outstanding amounts payable to LW to be immediately due and payable.
    3. The acceptance by LW of any order is contingent on LW’s approval of Buyer’s credit in LW’s sole and absolute discretion. The payment terms are as specified in the quotation. Current delinquencies from prior orders may suspend or void any previously approved credit. If, in LW’s sole and absolute discretion, Buyer’s credit at any time is unsatisfactory, then at LW’s option the terms of payment provided herein may be altered, the contract terminated without liability to LW and/or performance may be suspended pending receipt of satisfactory security. Any overdue payments are deemed to be delinquent and will bear interest at the rate of one and one half percent (1.5%) per month. In the event LW engages the services of any collection agency or attorney to collect such amounts, Buyer agrees to pay reasonable fees and costs incurred by LW, whether or not suit is brought.
    4. Prices based on the use of government and/or Buyer-furnished materials are subject to revision in the event that such material is not made available in a timely manner. Proposed delivery schedules are also contingent upon timely receipt by LW of the aforesaid government and/or Buyer-furnished material.
    5. Prices quoted are net (Ex. Works shipping point), and do not include sales, use, excise or similar taxes. Any tax imposed by federal, state, or other governmental authority on the sale of merchandise or services referred to in this quotation shall be paid by Buyer in addition to the quoted price. The amount of any present or future sales, use, excise or similar tax applicable to Buyer’s order shall be paid by Buyer or Buyer shall provide LW with a tax-exempt certificate acceptable to the taxing authorities.
    6. All accepted orders may be cancelled or terminated by Buyer only upon written consent of LW and payment by Buyer to LW of a sum to be set by LW which as determined by LW fairly compensates LW for materials, labor and engineering expenses occurred, if applicable, plus a reasonable profit for the percentage of the work completed, if applicable.
    7. LW’s acceptance of any order by Buyer is expressly conditioned on acceptance by Buyer of the terms and conditions set forth herein. LW shall not be bound by any terms or conditions of Buyer’s purchase order which are additional to or different from the terms and conditions hereof. Telephone orders are accepted by LW for the convenience of the customer, and every effort is made to obtain complete and accurate information before beginning work; but, the risk of a telephone order is on Buyer. If the information contained in any confirming purchase order is not completely in agreement with LW’s understanding of the telephone order, then the terms of the telephone order, then the terms of the written LW quotation shall govern.
    8. If a budgetary price is given, it is to assist in Buyer’s preliminary planning only and must not be construed as a firm price until it has been converted in writing to a firm price by LW.
    9. LW reserves the right to correct all typographical or clerical errors which may be present in the prices or specifications in the quotation, both before and after acceptance.
  6. Inspection of Goods. Buyer agrees to inspect goods immediately upon receipt and to give written notice to LW of the precise nature of any quantity objection or claim that the goods breach any warranty provided hereunder. Such written notice shall be given (a) within fourteen (14) days or receipt if the claim is to quantity and (b) within thirty (30) days if the claim is the breach of warranty. LW shall thereupon be afforded a prompt and reasonable opportunity to inspect the goods. If Buyer shall fail to give such notice or provide such opportunity to inspect, the goods shall be deemed to conform with the terms and Buyer shall be bound to accept and pay for the goods in accordance with the terms of the contact. Buyer expressly waives any rights Buyer may have to revoke or refuse acceptance after such of the aforesaid fourteen (14) or thirty (30) day periods as may be applicable. If Buyer provides timely notice and reasonable opportunity to inspect then (1) if the claim is the shortage in excess of ten percent (10%) of the entire order, Buyer may require LW to make up the shortage within a reasonable time of LW’s receipt of the notice: and (2) if the claim is for breach of warranty, LW may, at its option, either repair or replace said nonconforming goods or repay the price thereof. If LW requests the return of the nonconforming goods, the obligations hereunder for breach of warranty shall not arise unless the goods have returned to LW within thirty (30) days after such request is made. Buyer shall bear all costs of shipping and installing any replacement goods. The aforesaid obligations of LW to correct deficiencies in quantities in excess of ten percent (10%) and to repair or replace defective or nonconforming goods or repay the purchase price thereof is expressly agreed by the parties to be the limit of LW’s liability and Buyer’s sole exclusive remedy for quantity deficiencies and breach of warranty.
  7. Testing Services (to the extent applicable to the scope of work)
    1. LW is not obligated to perform any additional services, including repeat testing, not specifically covered by LW’s order acknowledgment, without additional compensation to be mutually agreed upon. The prices set forth therein are valid only for the purposes of this procurement and shall not be binding upon LW as the basis for pricing subsequent or repeat testing. Any details or breakdowns of the prices quoted therein are provided for information purposes or for the establishment of bidding schedules, and are not binding upon LW as the basis for pricing increments of the total task or for pricing subsequent repeat testing, unless so specified.
    2. If Buyer should disagree for any reason with the results or conclusion of the testing, and requires additional work for verification, LW shall be entitled to the reasonable value as agreed to by both parties of the additional work involved.
    3. Buyer agrees to provide test specimens, and required technical data, where applicable, in order to permit LW to proceed on a timely basis after receipt of Buyer’s order. Unless otherwise specified, the quoted prices are based on receipt of test specimens and required data within thirty (30) days after receipt of order unless otherwise agreed. In the event of a delay in the commencement of work, in excess of thirty (30) days or such other term mutually agreed upon, occasioned by the failure of Buyer to furnish required test specimens or any other delays or failure to perform on the part of Buyer, the prices herein set forth shall be subject to review and revision by LW, and as agreed to by Buyer in writing. Notwithstanding any other provisions of this order to the contrary, LW shall not be required to fulfill its obligations under the order in the absence of Buyer supplying LW the specimens and technical data contemplated hereunder.
    4. If for any reason beyond LW’s control, the testing program is interrupted for a period of thirty (30) days at Buyer’s direction, the completed portion of the work may be billed to Buyer and shall be due on the basis of the normal terms of payment as set forth below.
    5. Property belonging to Buyer is preserved and protected while under the control of LW. This includes test specimens, product or materials issued to LW in support of test activities, equipment consigned to LW for its use to perform testing and customer intellectual property. Notwithstanding the above, all services furnished by LW and all tests performed with the use of LW’s equipment and facilities under the order, whether conducted by LW or Buyer’s personnel, shall be at the risk of Buyer insofar as loss or destruction of or damage to Buyer’s property is concerned during such tests and LW shall not be liable for loss of or damage to Buyer’s property occurring during such tests. If the work to be performed hereunder is directly or indirectly attributable to a contract on behalf of any agency of the United States Government, LW’s liability for damage, loss, or injury to test specimens or other equipment furnished by Buyer shall be governed by the provisions of DAR (ASPR) 7-104.24 subparagraph (g), as applicable to negotiated fixed priced contracts. For purposes of applying DAR (ASPR) 7-104, 24 subparagraph (g) hereto, all references therein to “Contractor” shall be construed to mean “LW”, and to “Government-furnished property” shall be construed to mean “property furnished by Buyer.”
  8. Indemnification.
    1. BUYER ASSUMES ALL RISKS AND AGRESS TO INDEMNIFY AND HOLD LW HARMLESS AGAINST ALL CLAIMS AND LIABILITY (INCLUDING LIABILITY BASED ON A CLAIM THAT LW IS NEGLIGENT OR STRICTLY LIABLE) ARISING: (1) OUT OF ANY PROPERTY MADE IN WHOLE OR IN PART FROM THE GOODS SUPPLIED UNDER THE TERMS OF THIS CONTRACT, AND (2) AS A RESULT OF USE OR POSSESSION OF THE GOODS SUPPLIED UNDER THE TERMS OF THIS CONTRACT. Any technical advice furnished by LW, with respect to any use of the goods by Buyer, shall not affect the limitations on LW’s warranties or Buyer’s agreement in indemnity as set forth above.
    2. Buyer shall indemnify, defend and hold LW harmless against any expenses, damages, cost or losses resulting from any suit or proceeding brought for infringement of patents or trademarks or unfair competition (1) relating to the use or sale of any LW goods in any combination, method, or process and/or (2) arising out of compliance by LW with Buyer’s designs, specifications or instructions.
    3. In the event that an agent or employee of Buyer is injured while on LW’s property, Buyer agrees to defend indemnify and hold LW harmless from and against any and all liability, loss, damages, outlay and expense resulting from the incident causing the injury.
    4. Unless otherwise expressly provided, LW shall retain title to and possession of any models, drawings, work instructions, patterns, dies, molds, jigs, fixtures and tools made for or obtained for the furnishing of the contract.
  9. Assignment. Buyer shall not assign any rights or delegate any duties under the contract without the express written consent of LW.
  10. Limitation of Liability. Buyer agrees that any action of any kind by the Buyer against LW must be commenced on or before the first anniversary of the date on the right, claim, demand or cause of action shall have first occurred.
  11. Governing Law. These terms and conditions shall be interpreted in accordance with the laws of the Commonwealth of Massachusetts in the United States and its courts shall have non-exclusive jurisdiction.