Производство опытной партии

Наши ученые и инженеры изучат ваши требования к продукту и произведут быструю итеративную пилотную серию новых, сложных или сложных продуктов. Это доказывает возможность передачи всей нашей производственной команде, а также снижает риски потенциальных неизвестных технических проблем при масштабировании.

НАЧАТЬ

Передача технологий

Наши обученные группы разработки и управления проектами будут работать с вами, чтобы полностью определить спецификации вашего продукта и технологическую документацию в соответствии с нашими стандартами. Позволяя нашей команде точного производства производить продукт, который превосходит ваши производственные цели.

НАЧАТЬ
Женщина-ученый в белом халате выполняет научный тест

Индивидуальная формулировка

Независимо от того, является ли продукт частью более крупного комплекта продукта или просто решения для массового формата, наши инженеры-технологи разработают рабочие инструкции для конкретного продукта, которые охватывают все ваши спецификации рецептуры, а также обеспечивают повышенную гарантию качества, отслеживаемость материалов и устранение ваших внутренних производственных рисков.

НАЧАТЬ

Производство комплектов

Благодаря полной отслеживаемости и чистоте продукции наши стандарты качества ISO-13485: 2016 гарантируют, что все ваши продукты будут производиться в соответствии с вашими точными спецификациями, включая часто упускаемые из виду элементы, такие как размещение этикеток на коробках, выполнение компонентов в упаковке или просто наш критический взгляд на дефекты в сырье. .

НАЧАТЬ
Мужчина и женщина в защитных головных уборах и защитных очках, глядя на диаграмму

Контроль качества готовой продукции

Для наиболее эффективных производственных решений мы предоставляем вам возможность передать ваши проверенные функциональные тесты контроля качества нашим квалифицированным инженерам и ученым. LaunchWorks незамедлительно выполнит ваши тесты выпуска партии после производства, что приведет к снижению логистических затрат и времени выпуска партии. По завершении этого тестирования мы предоставляем подробные отчеты о результатах вашей команде по качеству для окончательной проверки и выпуска продукта.

НАЧАТЬ

Контроль качества критических компонентов

Отсутствие необходимого контроля качества критически важного продукта может привести к срыву сроков и превышению бюджета. Launchworks будет работать с вами для определения критических компонентов посредством проверки поступающих материалов, аудитов поставщиков, а также стабильности доставки и получения сырья.

НАЧАТЬ
Афро-американская женщина в защитной одежде анализирует образцы

Отзывы

Из трех поставщиков, которые мы используем, один - cGMP, у вас нет ошибок, а у других их несколько.

Мы выбрали LaunchWorks, потому что у вас было лучшее решение. Все отделы остались очень довольны партнерским опытом, включая операции, исследования и разработки и маркетинг!

Ваши люди продемонстрировали, что они в восторге от проекта и хотят работать! Нам также нравится, что у вас есть культура постоянного совершенствования и методологии Бережливого производства.

Pilot Lot Production

Our scientists and engineers will review your product requirements and produce quick iterative pilot lots of new, challenging, or high complexity products. This provides proof of transferability to our full production team while also lowering risks of potential unknown technical challenges in scale up.

GET STARTED

Tech Transfer

Our trained project development and management teams will work with you to fully define your product specifications and process documentation to our standards. Allowing our precision manufacturing team to produce a product that exceeds your manufacturing objectives.

GET STARTED
Woman scientist in a white coat performing a scientific test

Custom Formulation

Whether a part of a larger kitted product or simply bulk format solution our process engineers will establish product specific work instructions that capture all of your formulation specifications while also providing increased quality assurance, material traceability, and elimination of our your internal manufacturing risk.

GET STARTED

Kit Production

With full traceability and product purity, our ISO-13485:2016 quality standards ensure all of your products are produced to your exact specifications including commonly overlooked items such as box label placement, component fulfillment into packaging or simply our critical eye for defects in raw materials.

GET STARTED
Man and woman wearing protective head wear and protective eye wear looking at a chart

Finished Product QC

For the most turn key production solutions we provide you the option to transfer your validated functional product QC tests to our qualified engineers and scientists. LaunchWorks immediately performs your lot release tests following production resulting in decreased logistical costs and lot release times. Upon completion of this testing we provide detailed reports of the results back to your quality team for final review and product release.

GET STARTED

Critical Component QC

Lack of necessary quality control critical product can lead to missed deadlines and exceeded budgets. Launchworks will work with you to identify critical components through the validation of your incoming materials, supplier audits, as well as raw material shipping and receiving stability.

GET STARTED
African-American woman in protective clothing analyzing samples

Testimonials

Out of three vendors we use, one is cGMP, you have no errors & the others had several.

We went with LaunchWorks because you had the better solution. Every department was very pleased with the partner experience, including operations, R&D and marketing!

Your people demonstrated they were excited about the project and wanted to do the work! We also like that you have a culture of continuous improvement and LEAN manufacturing methodologies.